Евгений Черняк не против стать президентом террористической Республики Новороссия

Водочный король Украины Евгений Черняк оказался протеже Суркова. Евгений Черняк — новый президент террористической Новороссии? Водочный король Украины — протеже Суркова. Во времена после ющенковского дефолта и прихода к власти регионалов в Запорожье начался новый дерибан. Евгений Черняк, который сделал свой первый капитал еще в бурные 90-е на свалке промышленных отходов в Балке Средней, при оранжевой власти стал водочным магнатом и серым кардиналом на казацкой земле. Донецкий клан увидел в нем конкурента — и началась ожесточенная борьба в СМИ.

Как модно говорить в определенных кругах, Евгений Александрович — известный «джинсовиками», то есть человек, который оплачивает написания и распространения конъюнктурных статей. Господин Черняк не привык исправно оплачивать заказные материалы, так обижены журналисты частенько сами выбрасывали достаточно правдивые и неудобные подробности о нем. Евгений Черняк — исключительная, во всех отношениях, личность.

Так широкой общественности стали известны бандитское прошлое Черняка и его же многочисленные восхваления о том, как он создал целую сеть из водочных киосков и споил Запорожье — во времена, когда водку можно было продавать только в магазинах.

Тогда алко-король понял, что зеленый змий — его единственный надежный партнер в бизнесе. Так, уже в 2003 году Евгений Черняк основывает ТМ «Хортица» и начинает производить водку.

Такой экскурс объясняет, почему господин Черняк так активно заказывает «джинсу» и «дидосит» сайты, которые пишут о нем правду.

Запорожская акула бизнеса любит повторять две фразы: «Жизнь — это игра, в которой побеждает тот, у кого на момент смерти больше денег» и «Мне жаль, что я продаю водку, а не йогурты» — иронизирует Черняк. Поэтому ожидать какой то нравственности во времена многоуровневого конфликта с Россией от бизнесмена — бесполезно.

Заводы «Хортицы» давно построены на территории РФ, также говорится, что «по данным ведущего отраслевого британского журнала Drinks International ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя. По Объем продаж в России ТМ «Хортица» Занимает первое место среди импортных водок «- восхваляют «Хортицу» на сайте компании.

Торговая марка Евгения Черняка является спонсором кучи «культурных» мероприятий на территории РФ. Апофеозом маркетинговой политики стало спонсорство проведения «Дня России» в одном из ночных клубов оккупированного Симферополя.

Такую оплеуху безнаказанно не оставила бы ни одна из европейских стран, а в США такая кампания получила бы не только штрафы и санкции, но и потеряла бы лицензию.

Официальное приглашение на «День России» от фирмы Евгения Черняка звучало так:

«ДЕНЬ РОССИИ: RUSSIAN PARTY. ТОЛЬКО РУССКИЕ ХИТЫ в исполнении наших резидентов: ART SOUL & KERIM MURAVEY. На входе ПЕРВЫМ russian welcom drink (прощаемся с гривной, обменяю гривну на коктейль). ГУЛЯЙ РОССИЯ.

Черняк Хортица

Каждая развитая страна внимательно следит за теми, кто травит ее населения алкоголем. Особенно, когда речь идет о водке и пиве — напитки для среднего класса и бедноты, поскольку с налогами в бюджет, страна получает детей-инвалидов, нетрудоспособную молодежь и главное, повышенный уровень преступности из-за алкоголизма. Если власть понимает, что польза для бюджета нивелируется затратами на борьбу с социальными последствиями — алкогольную индустрию берут под жесткий контроль.

Черняк — идеальный президент для совковой страны Новороссии, тогда как шоколадный король Порошенко стал президентом Украины. Украинцы-то любят сладкую жизнь, как в Европе, а сепаратистам «нужна загадочная русская душа», которая никак не «русская» и «загадочная» без ста граммов водки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *